Усиленная Квалифицированная
Электронная подпись.

Оформим ЭЦП за 1 час! Обеспечим квалифицированную поддержку.

           

 ПОДБОР СЕРТИФИКАТОВ

ЭП для торгов 

ЭП  для обмена данными с Госучреждениями

ЭП для сдачи отчетности в ФНС

ЭП для регистрации онлайн касс

ЭП для обмена данными ЕГАИС, Меркурий

ЭП для регистрации ЮЛ, Госуслуг

ПРАЙС-ЛИСТ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КАК ПОЛУЧИТЬ ЭЦП?
  • Написать заявку в разделе “Контакты” с указанием для каких целей необходима  ЭЦП  (от этого зависит стоимость);
  • Получить расчет стоимости и счет;
  • Отправить сканы документов на проверку;
  • Если документы в порядке, в течении суток Вас пригласят в офис  для получения ЭЦП !

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ? 

Сегодня скорость передачи документов играет важную роль в бизнесе. Кроме быстрой передачи важно быть уверенным в подлинности документа. Раньше эту функцию выполняли оттиск печати и подпись директора. При переходе на электронный документооборот юридическую силу стала подтверждать электронная подпись.

Электронную подпись нельзя увидеть или взять в руки. Это данные, которые определенным образом зашифрованы и привязаны к документу.

В зависимости от степени защиты документа различают три вида ЭП:

  • простую подпись (указывает авторство, не защищает от изменения и подделки);
  • неквалифицированную подпись (защищает от изменения документа, используется для внутреннего документооборота организации, при внешнем использовании необходимо соглашение сторон);

  • квалифицированную подпись (придает документу юридическую силу не только внутри организации,  но и за ее пределами, используется на государственных электронных площадках, для сдачи              отчетности в контролирующие органы, для взаимодействия с государственными, учебными, медицинскими и др. ведомственными учреждениями. 

 КАК ВЫБРАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ   

Перед тем как заказать электронную подпись нужно определиться с форматом криптозащиты местом ее использования. Для различных площадок необходим разный набор средств шифрования.

При обращении за электронной подписью придется предоставить небольшой пакет документов, которые немного отличается для физических и юридических лиц.

После изготовления вы получите ключ электронной подписи. Зачастую он выглядит как обычная флешка. На ней находится криптографическое программное обеспечение и файлы ключа.

  КАК РАБОТАТЬ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ?

Для работы с сертификатом электронной подписи необходимы ключевой носитель (флешка где хранится сертификат ЭЦП, шифровальная программа КриптоПро CSP и настройка рабочего места.

После получения ключа вам необходимо установить программное обеспечение на свой компьютер, скопировать сертификаты. Это несложная процедура, но лучше, если ее проведут профессионалы.

После этого остается выяснить, как подписать документ электронной подписью. Часто для этого достаточно стандартных возможностей базовых программ (например, MS Word или Крипто АРМ).

При работе на электронных площадках и сдачи официальной отчетности подпись прикрепляется с помощью специализированных программ.

Как правило, сертификат электронной подписи приходится заменять раз в год. Чтобы не пропустить важную дату переоформления сертификаты можно воспользоваться  программным обеспечением КриптоПро – Сервис проверка электронной подписи. Нужно внимательно отслеживать, когда истечет срок действия, так как после этого вы не сможете заверять документы.

Процедура продления сертификата гораздо проще и заключается только в своевременной подаче заявления.

 

  

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИОБРЕСТИ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ У НАС?

Компания «КРИПТОСЕРВИС» предоставляет полный спектр услуг по выпуску электронной подписи, установки и техническому сопровождению средств криптозащиты.

Мы поможем подобрать вам оптимальный пакет программ и оборудования необходимого для работы на электронных площадках, сдачи отчетности в контролирующие органы, взаимодействие, обмен документами с ведомственными интернет порталами.  Это может быть как бюджетный вариант для одного или двух ресурсов, так и сертификаты, предоставляющие доступ ко всем площадкам.

Обращаясь к нам вы получите полную исчерпывающую консультацию по всем видам направлений применения электронной подписи и криптографических средств защиты информации.

Вам не придется  обращаться к поставщикам услуг сопутствующих направлений вашего технологического цикла.  МЫ готовы сделать все работы “ПОД КЛЮЧ”

В течение дня мы оформим все документы, а в дополнение к этому Вы получите круглосуточную службу поддержки и быстрое сервисное обслуживание на вашем рабочем месте.  

             ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

 

Купить ЭЦП для юридических и лиц в Тюмени в компании «КРИПТОСЕРВИС» несложно: для этого от вас понадобятся некоторые документы, личное присутствие и немного времени.

  1.  Копия паспорта
  2.  Копия свидетельства ИНН предприятия
  3.  Копия СНИЛС
  4.  Заявление
  5.  Копия Приказа о приеме на работу
Для физических лиц:
  1.  Копия паспорта
  2.  Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
  3.  Копия СНИЛС
  4.  Заявление
 ВЫБРАТЬ ТАРИФ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ