Все бизнес-процессы в одной информационной системе:

  • онлайн офис;
  • сайты;
  • интернет-магазин;
  • генераторы продаж;
  • работа над задачами и проектами и многое др.

Роботы и триггеры информационной системы освобождают Вас от ежедневной рутинной работы, они сами напомнят Вам и вашим сотрудникам, что и когда надо делать. Сокращение трудозатрат – 30%. Нужно только правильно настроить алгоритм работы предприятия. Мы сделаем это!

 

 

СОЗДАТЬ CRM БЕСПЛАТНО  

Автоматизация

Позволяет заменить ручные действия сотрудников, полностью регламентировать процессы в компании, выставить контрольные точки и обеспечить правильность ведения работы в системе. Дает возможность полноценно использовать все возможности CRM системы.

Телефонные звонки из CRM

Позволяет убрать сторонние сервисы и вести всю коммуникацию с клиентами непосредственно из CRM системы. Все звонки и запись разговора сохраняются в карточку и позволяют поднять всю историю в любой момент. Дает возможность анализа работы сотрудников.

Отчеты по работе в системе

Все что происходит в вашей компании сохраняется, обрабатывается и представляется самым удобным способом. Вы всегда знаете данные по самым ключевым точкам, а при развернутых отчетах детализированную информацию. Позволяет отслеживать показатели по каждому сотруднику

Сквозная аналитика

Благодаря правильно настроенной системе, встроенным формам и call-treking – вы всегда знаете какой рекламный канал самый эффективный, сколько стоит каждый клик и оставленная заявка. Благодаря визуальному представлению, вы всегда знаете всю историю посещений клиента.

Живая лента компании

Позволяет собрать всю жизнь компании в одном месте. Быстрое согласование отпусков, счетов или выпуск приказов в компании, с оповещением нужных сотрудников. Все важные события останутся в фокусе всей компании.

Бизнес-процессы 

Удобный конструктор бизнес-процессов с возможностью редактирования и доработки под требования. Позволяет организовать взаимодействие внутри компании и автоматизировать ручные действия которы производятся с клиентами.

Регламенты в компании

Создание шаблонных процессов и регламентов, которые позволяют четко пройти по цепочке взаимодействия между сотрудниками. Документы и приказы придут сотрудникам в нужной последовательности и всегда вовремя. Количество таких процессов для создания неограниченно.

Планирование задач

Удобная постановка и управление задачами, позволяет быстро и эффективно отслеживать работоспособность сотрудников. Планировать задачи и управлять последовательностью их выполнения. Визуальное отображение позволит быстро оценить занятость.

Структура компании

Все сотрудники компании будут видеть свои отделы и подотделы. Все права доступа распределяются в зависимости от отдела. Вы всегда знаете к кому обратиться с вопросом, найти его контакты и быстро и просто обсудить интересный проект.

Рабочие группы и проекты

Легко организуются рабочие группы и команды, что позволяет быстро собраться в едином пространстве. Выстроить взаимодействие и обсудить в отдельном чате. Все что относится к данному проекту будут видеть только участники группы.

Доска с задачами

Все что происходит в вашей компании сохраняется, обрабатывается и представляется самым удобным способом. Вы всегда знаете данные по самым ключевым точкам, а при развернутых отчетах детализированную информацию. Позволяет отслеживать показатели по каждому сотруднику

Внутренние чаты

Вам больше не нужны сторонние мессенджеры. Все общение проходит в вашей CRM-системе. Возможно создавать индивидуальные и групповые чаты. Также есть возможность совершать внутренние звонки по встроенной АТС

ДОКУМЕНТООБРОТ

Автогенерация документов

В систему можно загрузить любые свои документы и настроить автоматическую генерацию с подстановкой подписи и печати. Ввести в компанию несколько юридических лиц. Сделать создание и отправку документов быстрым процессом для всех сотрудников компании.

Быстрый запуск процессов

Правильно настроенная CRM система Битрикс 24 позволяет легко создавать и запускать процессы по документообороту внутри компании. Создание приказов, согласование счетов и еще более 15 стандартных шаблонов, которые легко править и создавать новые.

Реестр документов

Создание реестров позволит упорядочить все документы в компании. Все будет пронумеровано с датой и ответственными. Весь путь документов будет хранится в истории и в любой момент можно посмотреть как проходил процесс согласования и утверждения в компании.

Облачный диск

Все документы и данные хранятся в облачном диске. Всегда можно предоставить доступ к нужным файлам для определенных сотрудников. Все документы доступны по ссылке, которые работают как для сотрудников, так и для ваших клиентов. Все данные доступны с мобильных устройств и дублируются на вашем компьютере