Сайт собирает информацию об его использовании, в частности размещает файлы cookie в браузерах посетителей

Электронная подпись.

Преимущества и области применения ЭЦП

 

Отсутствие необходимости личного присутствия Участие в электронных торгах и государственных заказах Ведение электронного документооборота Отчетность через интернет в государственные органы Работа на государственных порталах
Как получить ЭЦП?

Что необходимо для работы ЭЦП ?

  • Написать заявку в разделе “Контакты” с указанием для каких площадок и услуг нужна ЭЦП  (от этого зависит стоимость);
  • Получить расчет стоимости и счет;
  • Отправить сканы документов на проверку;
  • Если документы в порядке, в течении суток Вас пригласят в офис  для получения ЭЦП !
  • Сертификат ЭЦП
  • Ключевой носитель Rutoken
  • Шифровальная программа КриптоПро CSP
  • Настройка рабочего места

Что такое электронная подпись

Сегодня скорость передачи документов играет важную роль в бизнесе. Кроме быстрой передачи важно быть уверенным в подлинности документа. Раньше эту функцию выполняли оттиск печати и подпись директора. При переходе на электронный документооборот юридическую силу стала подтверждать электронная подпись.

Электронную подпись нельзя увидеть или взять в руки. Это данные, которые определенным образом зашифрованы и привязаны к документу.

В зависимости от степени защиты документа различают три вида ЭП:

  • простую подпись (указывает авторство, не защищает от изменения и подделки);
  • неквалифицированную подпись (защищает от изменения документа, используется для внутреннего документооборота организации, при внешнем использовании необходимо соглашение сторон);

  • квалифицированную подпись (придает документу юридическую силу не только внутри организации,  но и за ее пределами, используется на государственных электронных площадках, для сдачи              отчетности       и банковских документов). 

Как получить электронную подпись

Перед тем как заказать электронную подпись нужно определиться с форматом криптозащиты местом ее использования. Для различных площадок необходим разный набор средств шифрования.

При обращении за электронной подписью придется предоставить небольшой пакет документов, которые немного отличается для физических и юридических лиц.

После изготовления вы получите ключ электронной подписи. Зачастую он выглядит как обычная флешка. На ней находится криптографическое программное обеспечение и файлы ключа.

Как работать с электронной подписью

После получения ключа вам необходимо установить программное обеспечение на свой компьютер, скопировать сертификаты. Это несложная процедура, но лучше, если ее проведут профессионалы.

После этого остается выяснить, как подписать документ электронной подписью. Часто для этого достаточно стандартных возможностей базовых программ (например, MS Word).

При работе на электронных площадках и сдачи официальной отчетности подпись прикрепляется с помощью специализированных программ.

Как правило, сертификат электронной подписи приходится заменять раз в год. Чтобы не пропустить важную дату переоформления сертификаты можно воспользоваться сервисами проверки электронной подписи. Нужно внимательно отслеживать, когда истечет срок действия, так как после этого вы не сможете заверять документы.

Процедура продления сертификата гораздо проще и заключается только в своевременной подаче заявления.

 

Почему стоит приобрести электронную подпись у нас?

 

Компания «КРИПТОСЕРВИС» предоставляет полный спектр услуг по выпуску, установки и техническому сопровождению средств криптозащиты.

Мы поможем подобрать вам оптимальный пакет для работы на площадках, требующих отчеты или заявки с электронной подписью. Это может быть как бюджетный вариант для одного или двух ресурсов, так и сертификаты, предоставляющие доступ ко всем площадкам.

Приобретая электронную подпись, вы не только получаете доступ к федеральным ресурсам, но и экономите время при сдаче отчетности в Налоговую инспекцию и Пенсионный фонд.

В течение дня вы получите электронную подпись, а в дополнение к ней круглосуточную службу поддержки и быстрое сервисное обслуживание на вашем рабочем месте.

Документы, предоставляемые клиентом для того, чтобы оформить ЭЦП
Оформление ЭЦП

Купить ключ ЭЦП для юридических лиц в Тюмени в компании «КРИПТОСЕРВИС» несложно: для этого от вас понадобятся некоторые документы, личное присутствие и немного времени.

  1. Копия паспорта
  2.  Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
  3.  Копия СНИЛС
  4.  Заявление
  5.  Копия Приказа о приеме на работу