Электронный документооборот

Деятельность практически всех предприятий, государственных организаций, банков, небольших компаний и многих других структур неизменно сопровождается большим объемом обрабатываемых бумажных документов. Соответственно, многие руководители компаний стремятся к снижению затрат, расходов и повышению прозрачности процессов и производительности сотрудников своего предприятия.

Мы предлагаем Вам сократить на 75% время обработки закрывающих бухгалтерских документов, увеличить на  25% производительность труда Ваших сотрудников, снизить на 80% расходы на печать, доставку документов контрагентам и партнерам Вашей компании и хранение архивов документов.

Все это позволяет сделать простая, удобная и доступная система юридически значимого электронного документооборота от компании “КриптоСервис”.

 

 ВЫГОДЫ ОТ ПЕРЕХОДА НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ  СРАЗУ:

  • Значительно сокращается время обмена первичными бухгалтерскими и другими документами с Вашими контрагентами и партнерами. Доставка документов занимает пару минут вне зависимости от их географического местонахождения!
  • Снижается дебиторская задолженность предприятия, т.к. обмен бухгалтерскими документами с Вашими контрагентами производится в более короткие сроки!
  • Стоимость доставки электронного юридически значимого документа в 10 раз дешевле, чем отправка бумажного аналога, и не зависит от расстояния доставки!
  • Не требуется содержать бумажный архив, электронные документы не теряются!
  ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА «КРИПТОСЕРВИС»:

  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ пользователь может нажатием одной кнопки –это проще, чем распечатать и подписать бумажный документ.
  • В нашей системе ЭДО можно работать с любым сертификатом Электронной Подписи, который выдан аккредитованным УЦ Минсвязи РФ и признается ФНС России.
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и практически любыми документами – накладными, актами, счетами, письмами, договорами, ведомостями, заказами и т.д.;
  • Гарантированная доставка электронных документов адресату и оперативное согласование с клиентами и партнерами корректировок в электронных документах;
  • Для того, чтобы начать работать в системе электронного документооборота «КРИПТОСЕРВИС» Вам нужен только доступ в интернет и действующий сертификат Электронной Подписи!
 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ЭДО «КРИПТОСЕРВИС»

  • Вы можете пригласить своих клиентов/партнеров и начать обмениваться электронными документами в течение 3-х месяцев совершенно бесплатно!- В качестве приятного бонуса от оператора Вам – 50 исходящих любых документов при первичной регистрации в системе ЭДО без оплаты!

Стоимость отправки одного исходящего документа от 3 руб.