КОНСТРУКТОР ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ «АКЦЕНТ»

СПИСОК СУЩЕСТВУЮЩИХ ВЕРСИЙ С ОПИСАНИЕМ

 

  • Жилищный надзор;
  • Строительный надзор;
  • Сбор отчетности;
  • Проектное управление;
  • Медицинское страхование;
  • Контрольно-надзорная деятельность;
  • Реестр имущества;
  • Земельные участки;
  • Инвестиционные заявки;
  • Градостроительное развитие;
  • Внутренний контроль и аудит;
  • Государственная поддержка предпринимательства;
  • Заказная разработка.

 

ЖИЛИЩНЫЙ НАДЗОР

Комплексная система планирования и контроля работы региональных жилищных инспекций, а также их структурных подразделений.

Включает в себя:

  • контроль работы с обращениями;
  • инспекторский блок;
  • передачу данных в ГИС;
  • капитальный ремонт;
  • спец. счета;
  • мониторинг МКД;
  • лицензирование;
  • картографический модуль.

 

СТРОИТЕЛЬНЫЙ НАДЗОР

Комплексная система автоматизации регионального строительного надзора.

Включает в себя:

  • детализированный учет объектов и субъектов капитального ремонта и реконструкции;
  • инспекторский блок;
  • программы проверок;
  • входящий, внутренний и исходящий документооборот с возможностью электронного согласования документов и подписания с использованием ЭЦП;
  • долевое строительство;
  • личные кабинеты застройщиков;
  • административное и судебное делопроизводство;
  • картографический модуль.

 

СБОР ОТЧЕТНОСТИ

Универсальный портал, полностью автоматизирующий действия по сбору и обработке произвольных отчетных форм. Позволяет исключить трудоемкий блок работ по отправлению запросов, сбору и обобщению данных, а также по составлению региональной отчетности. Снижает трудоемкость, повышает оперативность и точность информации, собираемой с подведомственных организаций и муниципальных образований.

Благодаря гибкости системы, она легко и эффективно используется в различных отраслях государственного управления:

  • имущественная сфера;
  • экономика;
  • строительство;
  • ЖКХ;
  • промышленность;
  • социальная сфера;
  • сельское хозяйство;
  • экология.

 

ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Представляет собой гибкую систему управления проектами и процессами в организации, объединенную в одну удобную, функциональную и настраиваемую под индивидуальные потребности каждого заказчика систему. Доступна как сама по себе, так и в любой отраслевой версии.

Заказчику доступно множество различных инструментов по управлению проектами и задачами:

  • быстрое добавление задач в виде стикеров;
  • иерархические списки связанных задач и подзадач;
  • контроль сроков и ответственных;
  • визуализация задач в виде скрам-досок;
  • диаграмма Ганта и схема процессов;
  • визуализация контрольных дат и событий на ленте времени и в электронном календаре;
  • аналитические панели.

Благодаря конструктору, система управления проектами может органично встраиваться в общие системы документооборота, в аналитические системы для автоматизации произвольного направления работы.

 

МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

Отраслевой портал, объединяющий в единое информационное пространство всех участников отрасли: ТФОМС, медицинские организации и страховые компании.

Система контролирует корректность и полноту предоставленных сведений и эффективно автоматизирует следующие процессы:

  • подача и согласование заявлений на прикрепление/открепление граждан;
  • автоматическое формирование протоколов согласования численности;
  • Формирование и ведение карты диспансеризации.

ТФОМС получает гибкий инструмент для мониторинга и контроля процессов по закреплению застрахованных лиц, а также всю необходимую отчетность.

Медицинские организации избавляются от дополнительного бумажного документооборота, получают наглядную статистику по загруженности участков и участковых врачей, сокращают сроки на проверку возможности прикрепления и само прикрепление, автоматически формируют отчетность для взаимоотношений со страховыми компаниями.

Страховые организации в режиме онлайн видят достоверную отчетность по закреплению застрахованных граждан за каждым медучреждением, формируют протоколы согласования численности.

 

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Комплексные системы автоматизации работы различных контрольно-надзорных ведомств. Решение включает в себя как специализированные комплексные информационные системы для приоритетных видов КНД, так и универсальную систему для неприоритетных видов. Многолетний практический опыт в данном направлении привел к уникальной особенности наших систем – инспекторы заполняют не громоздкие табличные формы, а интуитивно понятные карточки в виде утвержденных форм документов. Это значительно упрощает освоение и эффективность систем. Внедрение систем осуществляется с учетом специфики каждого региона и ведомства и, как правило, включает следующие блоки:

  • делопроизводство и бизнес-анализ;
  • OLAP КУБ и всевозможные отчеты;
  • календарь проверок и обращений;
  • уведомления;
  • интеграция с внешними порталами – автоматическая передача данных на порталы ГИС;
  • риск-ориентированный подход;
  • диктовка текста;
  • встроенная картография;
  • инструменты администратора.

 

РЕЕСТР ИМУЩЕСТВА

Комплексная автоматизация земельно-имущественных отношений региона. Система объединяет в единое информационное пространство всех участников земельно-имущественных отношений: сотрудников министерства, муниципальные имущественные комитеты, организации – балансодержатели, органы социальной политики. Платформа «Акцент» позволяет оперативно и неограниченно развивать систему, добавляя новые разделы и функциональные блоки в режиме конструктора без программирования. Реализован механизм использования ЭЦП и подключения к СМЭВ.

Доступны следующие возможности:

  • ведение реестра имущества и земельных участков;
  • автоматический обмен данными с предприятиями-балансодержателями;
  • сбор подробной отчетности с муниципалитетов по всем направлениям работы земельно-имущественного комплекса;
  • учет и планирование работ по предоставлению земельных участков отдельным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства;
  • раздел претензионно-исковой работы;
  • учет контрактов;
  • база знаний.

 

ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

Система предназначена для автоматизации контроля за ходом реализации целевых программ бесплатного предоставления земельных участков различным категориям граждан. В режиме онлайн собирает всю нужную информацию с муниципалитетов и на основании этих данных строит сводную региональную отчетность. Структура учета легко настраивается под региональную специфику и состоит из трех взаимосвязанных разделов:

  • реестр заявок – подробная информация о всех поступающих заявках и об этапах предоставления участка по каждой заявке, автоматическое управление очередью, возможность хранения скан-копий всех документов, касающихся заявок;
  • реестр заявителей – информация о различных категориях заявителей, идентификационные данные и данные о составе семьи. Общий реестр заявителей обеспечивает контроль разовости реализации гражданами своих прав на получение участков;
  • реестр земельных участков с возможностью разделения участков на различные категории, а также просмотра участка на публичной кадастровой карте.

На основании собранных данных строится отчетность по динамике предоставления участков в разрезе муниципалитетов, о состоянии очереди, о наличии участков и прочее.

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАЯВКИ

В системе осуществляется регистрация поступающих заявок, учет решений и поручений, принимаемых на инвестиционных советах и комиссиях, контролируются сроки выполнения поручений различными ведомствами.

Система хранит подробные сведения с момента регистрации каждой заявки до ее выполнения, включая все связанные решения, постановления, входящие/исходящие и внутренние документы. Формирует аналитическую отчетность по различным срезам. Все инвестиционные проекты представлены в наглядном виде на электронно-цифровой карте.

 

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Включает в себя:

  • учет и визуализацию объектов градостроительной деятельности на единой картографической основе;
  • автоматизацию процедур подготовки и утверждения градостроительной документации;
  • подготовку, хранение, и выдачу исходно-разрешительных документов при строительстве и оформлении земельно-правовых отношений;
  • перевод услуг в сфере строительства в электронный вид для автоматизации взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными информационными системами;
  • формирование цифровой карты градостроительного развития территории;
  • создание электронного банка данных градостроительной информации;
  • управление развитием на основе полной и достоверной информации, публикация градостроительных данных на интернет-портале.

Может включать ИСОГД – организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, их застройке, о земельных участках и иных сведений, необходимых для обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления.

 

ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ И АУДИТ

Информационная система для деятельности контрольно-аудиторских подразделений, в т.ч. региональных отделений.

Позволяет перевести в информационное поле все стадии планирования, подготовки и проведения проверок с последующим принятием решения и отслеживанием сроков исполнения:

  • подготовка к проведению проверки;
  • проведение проверки;
  • оформление результата проверки;
  • реализация результатов проверки
  • организация контроля выполнения приказа по результатам проверки;
  • оформление рабочей документации проверки.

Особенности: экранные формы ввода в виде привычных документов, электронный документооборот с использованием ЭЦП, инструменты планирования и отчетов, в том числе OLAP КУБ, интеграция со смежными системами. Индивидуальная гибкая подстройка под специфику Заказчика.

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Система позволяет автоматизировать:

  • учет и анализ заявок субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • учет и планирование мероприятий по различным видам поддержки;
  • учет получателей поддержки;
  • контроль полноты предоставляемых документов;
  • формирование различных документов на разных стадиях осуществления поддержки;
  • расчет рейтингов проектов;
  • контроль расходования средств;
  • формирование аналитической отчетности по различным срезам.

Особенности: экранные формы ввода в виде привычных документов, электронный документооборот с использованием ЭЦП, инструменты планирования и отчетов, в том числе OLAP КУБ, интеграция со смежными системами. Индивидуальная гибкая подстройка под специфику Заказчика.

 

ЗАКАЗНАЯ РАЗРАБОТКА

Использование платформы «Акцент» под индивидуальные задачи – хороший выбор для быстрой и качественной разработки информационных систем произвольной сложности.

Мы готовы бесплатно разработать прототип системы по минимальному описанию задачи. Для этого в платформе предусмотрено большое количество редакторов: объектов, видов, формул, бизнес-анализа, календарного планирования, управления проектами, редактор инструкций, процессов, карт, отчетов, документов, редактор доступа и интеграций.

Платформа «Акцент» позволяет нам быстро и качественно создавать прототипы информационных систем, максимально близкие по возможностям к пожеланиям и требованиям Заказчика. Заказчик же, что очень важно, получает возможность оценить удобство решения без материальных вложений и написания детального технического анализа.